Открытие по хищнику на Томи.

24 мая 2016, 12:42

Доброго времени суток, братья по увлечению. В воскресенье с 8-00 часов были с другом в районе Юрги, а точнее в районе впадения р. Юргинка и далее ниже по течению, вплоть до острова Тальский. Целью нашего приезда был хищник, но как-то изначально я был настроен на окуня, а напарник на щуку. Первые тридцать минут рыбалки на джиг со съедобной резиной принесли нам по одному окуню небольшого размера, несколько неуверенных тычков и один сход. Далее затишье с многочисленным перебором резины, как производителей, так и форм и размеров, а также цветов. Топтаться на одной точке и, ждать какого-то чуда не было смысла, и мы двинулись вниз по течению. Уровень воды еще велик, но вода уже имеет достаточную прозрачность, чтобы с успехом пробовать приманки, например, цвета машинное масло, либо натуральных оттенков. Искали рыбу у затопленных кустов тальника. И вот определившись, с одним местечком решаем уделить ему особое внимание, так как при нулевом уровне воды в реке оно совершенно голое, и то, что там берег имеет свал около двух метров, кажется нам перспективным. Первые поклевки не застали себя долго ждать. Окунь клевал более и менее товарного размера от 100 до 300 грамм. Так как я больше частью был настроен на окуня, чебурашку весом 14 грамм я смонтировал на флюорокарбоновой вставке 40 см, с офсетным крючком первого размера и съедобной резиной от "Рыболов". Было замечено, что поклевок с флюриком было больше у меня, чем у напарника, у которого стояла струна. Спустя какое-то время у меня произошла поклевка, но, к сожалению, после подсечки, я почувствовал слабину. Вымотав шнур и не обнаружив приманки определил, что это был срез щуки. Выйдя из воды, напарник делает заброс и тут же начинается небольшая борьба. Буквально через пару мгновений, пока я перевязывал снасть, у его ног оказывается щучка весом 1100 грамм. После этого я ставлю струну, но только теперь я ставлю чебураху 12 гр. Солнце уже стало припекать не по-детски, дело близилось к обеду, и, окунь перестал проявлять какую либо активность. Товарищ принимает решение пройтись дальше в поиске каких-либо перспективных мест - я остаюсь. Спустя какое-то время у меня случается очередная поклевка. Я чувствую, что на том краю шнура, сопротивление сильней, чем у окуня, и кто-то давит вниз. Выйдя из воды, вываживаю шнурка грамм на 600. Вот это удача. Давно я не ловил щуку, так как практически все свое время ловли спиннингом посвящаю окуню. Усевшись на берег и выпив чашку ароматного чая, гляжу на часы, они показали 11-00. Отдохнув, продолжаю ловлю. Изредка поклевывал окушек. Позвонив другу и оповестив его о том, что я тоже теперь со щукой, узнаю от него, что у него в улове пока окунь. Примерно через час на очередной ступеньке происходит интересная поклевка. Удар и резко шнур дает хорошую слабину. Подсечка! И на том конце снасти вновь кто-то начинает вытворять подводные кульбиты. Выматывая первые метры плетенки, рыба шла довольно легко, но по мере приближения к берегу и, почувствовав, что ее конец может быть совсем близок, начинает заводить сначала в тальник, а потом тянуть на дно. Я выбрался на берег и уже стояв на урезе воды, увидел бочину щуки. Она не большая, но сдаваться отказывалась. Фрикцион изредка потрескивал. Решаю ослабить фрикцион и дать ей еще гульнуть. Шнур красиво разрезает, описывая полукруг водную поверхность. Уже у самого берега утомленная рыба, в очередной попытке бегства, дает мне порцию адреналина, устроив свечку, но уже буквально через минуту, спустя от этого мгновения, я понимаю, что она сдалась, и трофейчик потянувший на 1700 грамм оказывается у меня в руках. Дальше уже было не интересно, так как активность рыбы снизилась практически к нулевой. Вновь настало время проб весов грузов, размеров крючков и так далее. Посоветовавшись, решаем ехать домой в шестом часу. Итог рыбалки следующий: у меня две щуки общим весом 2300 грамм (1700 + 600) и 25 окуней общим весом 2800. у товарища около десятка окуней и щука на 1100. Но, тем не менее, мы довольны рыбалкой остались как слоны. Всем добра и НХНЧ!

22.05.2016
STAS59, спасибо!
damir
5 июня 2016, 23:23
С открытием сезона,отписался красиво и самое главное место указал подробно +++++++++. Мы в субботу на курье пятковской были (Юргинский район)эхалот рыбу кажет а она не берет вообщем без улова.
5 июня 2016, 23:48
damir, спасибо!:) вчера был на этом же самом месте примерно с 16-00 до 20-00. С первого заброса мелкий окунь на джиг. За пол часа рыбалки всего 7 окушков, далее затишье. С 17-00 и до 18-00 три щучьих поклевки, две из них реализованы. Щука как и в прошлый раз одна 1500 грамм, вторая 1600. Но в целом я доволен!)