Вести с водоемов

До конца зимы (28 февраля 2017 года) мы проводим конкурс «SPRUT ЗИМНИЙ». Принимайте участие!
Узнать подробности >>>
Привет всем!Приехали в д.Иганино.Машину оставили на А. остановке и пошли вверх от моста.По пути бурили,пытались выловить рыбу по крупнее,но ловилась откровенная мелочь.Ельчики и ершики.Прошли два плеса и не доходя до третьего,забурились на прямой.Стал поклевывать вполне приличный для глухозимья елец.Лучше ловился на б\м(уралочка-серебро с кр. бисером.На мотыля ,доставал мелкий ерш.Порыбачили часа два и клев сошел на нет.Погода весенняя,снежок.Лед слоистый с водой,но бурится легко.Всем НХНЧ! КОНКУРС ЗИМНИЙ.
123 просмотра, 0 комментариев
Привет всем!В канун старого нового года пару часов рыбачил на реке Чумыш,ниже моста.Рыба есть,но клюет не охотно.Выловил 6 окушков и одного ерша.Погода хорошая,воздух чистейший.Отдохнул и поехал встречать новый год.Всем НХНЧ!
251 просмотр, 0 комментариев
Всех с НГ. Сегодня на Пятковской "подкове" хорошо брал чебак (за 3 часа 3.2 кг). Брал в основном на стоячую с прикормкой (пшенка).
Друзья,знакомые и коллеги по увлечению,поздравляю с Новым 2017 годом!Здоровья,удачи на рыбалке!
234 просмотра, 0 комментариев
Привет всем!Рыбачил ниже моста с9.00 до13.00.Погода весенняя.Поймал 2 кг. окуней.Штук 10 грамм 150-200.Ловил на б\м.Пробовал на щуку-0.Соседи ловили на мотыля,клевало хуже и мельче,ерш.Всем НХНЧ!
353 просмотра, 1 комментарий
Привет всем!Были на озерах вокруг Данной деревни.Ловится не плохой окунь до 0,5 кг.Сорога до 300 гр.Первый день ловил на чертика ,шло все в перемешку.Следуюшие дни клев был хуже.Рыба просила мотыля,апарыша,черьвя.Щука клевала очень плохо.Жерлицы не работали.Всего 4 шт.2-1-1-1 кг.Дорога дальняя и очень Ужасная(снег,буран,не чистят дороги).Всем НХНЧ!
Всем привет! Вчера вернулся с трубы.В четверг клевать начало с 11.00. до 15.00. поймал около 8 кг. в основном окунь, ловил на опарыша. Вчера можно сказать вообще не клевало, до 14.00. поймал 28 штук, видать сказался перелом погоды, в воскресенье опять Труба зовет, сижу вот думаю ехать не ехать.
382 просмотра, 4 комментария
В воскресенье ездили в Панфилово на платник. Отдали по 350 рублей и как всегда практически ноль. Не везёт с платными водоемами. На обратном пути заехали в Смолино. Поймали не много чебачков, ёршиков и уклеек.))) Всем удачных рыбалок.
458 просмотров, 2 комментария
Вчера после обеда кондома тронулась, весь лёд выше Калтанской ГРЭС ушол в низ.печалька.
297 просмотров, 1 комментарий
02.11.16 поехали на рыбалку д. Новороманово р.Томь на протоку. Вода упала протока перемерзла - рыбы нет. В д. Митрофаново такая же история на протоке. Где рыбачить подскажите...
406 просмотров, 1 комментарий
Всем привет! Сегодня открылся по подледному лову. Дорогу до г-на Щукина прочистили, далее по полю пешком, с утра - 22, лед почти ни какой. Целью рыбалки была щука,поэтому все внимание уделял жерлицам. Итог рыбалки 4 щучки до 1 кг,много пустых поклевок,ну и десятка два едовой сорожки.
Привет всем!Суббота,выходной.С 10.00 до 16.00 рыбачил на Чумыше,ниже моста.Столько рыбаков здесь я еще не видел.Наверно человек 500.Погода -тепло.Ловится разнокалиберный окунь,но больше мелкого.Мелкие щучки откусывают мормышки.Жерлицы молчат.Всем НХНЧ!
511 просмотров, 2 комментария
Привет всем!Съездили на разведку на оз. Сартаки.Дорога хорошая.Рыбаков много.Лед 3-5 см.Половили около берега.Ловится некрупный окунь,сорога.Ловил на б/м.Пока рыбачили человека 4 искупались,лед замерз не равномерно.Пара часов порыбачили и поехали в сторону дома.Заехали на пруд в д. Бурлаки.Рыбаков тоже много.Лед намного толще.Клюет оч. мелкий окунь.Бур опробовал,по льду походил,рыбу поймал.Открытие состоялось.Всем НХНЧ!
542 просмотра, 1 комментарий
Всем привет! Был с корешем на ОВХ 13-14 октября. Погода терпимая. Обследовали акваторию от Чингиза до Малетино. Раздачи не было, но и без рыбы не сидели. Поклевывал судачишка до кило и пару взяли 1.5 кг., щуки было всего две 1 и 2 кг., окунь и сазан под трешку. Места лова глубины 5-7 м. Леща стайного не нашли, видимо уже ниже опустился. Лодок на локальных точках еще достаточно. Ходят тральщики, даже по протокам. Отдыхали в санатории "Тихая гавань" (Антоново). Всем пока и НХНЧ!
369 просмотров, 3 комментария
Год пролетел быстро и вот опять, перед закрытием летнего сезона, удаётся вырваться в Молчаново, в Томскую обл., на два дня-7,8 октября. Остановились, как и раньше, у Жени -в "Княжеском дворе". Появился удобный пирс для нескольких лодок, нормальная лестница для спуска. Опять договорились с Вадимом о лодке на два дня. Первый день посвятили рыбалке на реке. Рыбалку начали троллингом, с местечка Бруцелёзки, что ниже по течению. При первом же проходе, на воблер Халко садится судак на 1.5-2 кг. Поднял на поверхность, подвёл к лодке, Вадим без подсака решил перекинуть в лодку и........!!! Плетёнка лопнула по узлу(((. Меняли места, пробовали джиг. Итог-две щуки и окунь. По расспросам, у многих результат был не очень. Может северный ветер, может перелом погоды (ночью пошёл снег), может не знание мест. На следующий день принимаем решение пробиваться на оз.Курдо, не смотря на отрицательные сообщения с озера, на низкий уровень воды. Хорошо, что дно песчанистое и Вадим отчаянный- только погнули винт. Дошли, на другой базе взяли в аренду лодку на озере, перетащили мотор . Ставка на глубоководные воблеры в 4.5-5 м, как в прошлом году, себя не оправдала из-за низкого уровня воды-ловили троллингом на глубине 2-2.5 м. Клёв был слабее, чем в прошлом году-то же количество взяли за 5 часов, по сравнению с 3 часами. При вываживании щука вела себя спокойно, без борьбы, тянешь как "полено".Параллельно экипаж ловил на джиг-результат намного ниже нашего, может из-за илистого дна. Рыбалкой остались довольны, сезон закрыли. Всем удачи!
433 просмотра, 4 комментария
Всем привет! Расскажу не много о неудачной рыбалке. Планировали выехать 6 .10. в ночь на двух машинах,но т.к. я освободился уже 5.10. было решено день не терять и выдвигаться на рыбалку.Не доехав до Томска 15 км прогорела прокладка под головкой, время два часа ночи, что делать х.з. помощь только через сутки подоспеет.лишних денег нет. в запасе два баллона газа ,на улице дубак . К утру пришла мысль о знакомом таксисте из Томска, через пятые руки добыл е.его телефон. Владимир оказался отзывчивым человеком,притащил на сто и отказался от денег.На вопрос сколько времени займет ремонт,ответ ошарашил от дня до трех суток,все будет зависить как быстро шлифанут головку. Мать вашу, а нам то куда деваться, Владимир сказал что нибудь придумаем. Была мысля уже расположиться на берегу Томи ,сто находилось рядом с мостом.Ну пока разбирали движок ,пришла радостная весть, что головку готовы принять на расточку, и вот в 18.00 закончив ремонт, отдав последние 8 тыров,продолжили свой путь.Прибыв на место в 23.00. решили заночевать в машине,а с утреца на трезвую голову приступить рыбалке. Уро было хмурым,но не холодным,дождались второй экипаж, надули лодки,сдали авто на стоянку,и двинулись на излюбленное место. Проверив все щучьи точки и не увидев не поклевки.решено было перестроится на фидера.Язи поклевывали,но как то нехотя,была надежда что ночью на малька наловим доброй рыбы,но малек куда то спрятался.да и вода прилично упала.Второй день ловили также язя,был кратковременный выход окуня, успел десятка три выхватить на отводной.вес от 200 до 300 гр. за хищником не охота было бегать по такой мерзкой погоде,вот как то так. Была бы надежда на машину ,мож бы еще съездил,а так наверное придеться закрывать сезон. Всем пока.ни Х.Ч.
238 просмотров, 2 комментария
Всем привет! После безрыбного дня на Томи решил с корешом Пашей заехать постигать на микроджиг окунишек на Нептуне. Далеко не ходили - ловили прямо со спуска. Окунь ловился до темна. Стали резину цвета бордо и под малька. Ловился в основном мелкий, но душу отвели! Всем пока и НХНЧ!
279 просмотров, 2 комментария
Всем привет! Был с корешем вчера на Томи в районе Осинового Плеса. Утром уже бодрячек - небольшой минус. Вода относительно большая, но пошла на спад. По всей левой стороне вода угольного цвета - шахтеры работают. Спускались до Георгиевки и поднимались до Кукши, но за весь день не увидили даже поклевки. Лодок на воде еще прилично - все в поиске. Видео прилагаю. Всем пока-пока и НХНЧ!
В конце лета стала ловиться больная рыба. Хотя говорят что это типа баратравма. Мы не особо в это верим.
367 просмотров, 2 комментария
Всем привет! Ну вот и я добрался до цивилизации. Весь август и сентябрь провел на рыбалке, в основном на Оби - матушке, но все не опишешь. Это была вторая поездка в ТО, первй раз ездили в конце августа, поездка была удачной, хищника нашли в протоках, вся щука лежала на берегу и караулила малька, вот мы ей под нос колебалки и подкидывали. Также попадались и хорошие язи. Друзья пенсионеры на фидера отрывались на лещах и язях. Вторая вылазка была 12 сентября, водичка за три недели упала метра на три, протоки закупорились, было много поклевок и сходов но так ни одной и не поймал. пришлось ставить малька на закидухи и ловить судака.Коптильня работала не переставая, язи исправно ловились,RFP ваще поехал не предупредив, чуть на лодке меня не сбил. Обратно возвращались в пятницу на встречу одни рыбаки 42 регион. В октябре еще разок сгоняю и на этом хорош. Мамка на 8 кг была поймана кемеровчанами.