ОВХ в Красном Яру

Klasik
1956 Новосибирск
27 сентября 2016, 23:10

Здравствуйте товарищи по увлечению ! Весть немного запоздалая , но может кому интересно будет , а то с моря новостей очень мало .

Дождавшись окончания прошлой рабочей недели , мчу на дачу в Красный Яр , что под Ордынкой . И стараюсь вечером заснуть побыстрее т.к.ранним утром ждет меня встреча с моим другом и напарником Андреем , ну и конечно с огромным количеством морского хищника . Итак в 6-00 подъем и на берег . Андрей уже там . Качаем лодку и выходим на воду . Кстати в зимней куртке было совсем не жарко . Но самое неприятное - это был ветерок , который обещал раздуться к обеду . В связи с этим решено было далеко не ходить .

Итак встаем на первую точку , которая кстати давно уже не работала и начинаем купать "резину" . Я с первого заброса достаю на 3-х дюймового кейтеча 200 граммового окунька и начинаю исполнять радостные ритуальные крики т.к. в прошлый выходной на 31 км. не поймали вообще . Андрюха молча матерится и обещает меня перегнать . Но ни у меня ни у него больше здесь не клюет . Смещаемся еще и на следующей точке я опять ловлю окуня , но побольше . Андрюха начинает нервно курить и думать как уровнять наш счет . Дальнейшие перестановки и смены приманок принесли ему одну нереализованную поклевку . С поникшим настроем пытаюсь уговорить Андрея поискать рыбу за дальними кардонами , но капитан не приклонен . И только мой звонок соседу и его рассказ , что вся рыба сейчас клюет под "Караканом" , заставляет нас передислоцироваться в указанном направлении. Но когда мы туда прибыли , ветер поднял такую волну , что рыбачить было невозможно и было решено идти под остров . Дойдя до затишка случилось чудо , начали ловить на каждом забросе , но эльдорадо продолжалось недолго . Но больше в принципе и не нужно . На пожарить наловили . На фото улов на двоих .

Антошка
27 сентября 2016, 23:32
Ну вот, Серёга, я смотрю и ты от "Джэка" не отстаешь в повествовании)) Молодцы, весьма не плохо! Андрюхе привет.
Vadimich
28 сентября 2016, 10:47
Хорошо у Вас на ПОЖАРИТЬ ! Водки не хватит !