Октябрьская рыбалка с батей в Парабели

9 октября 2020, 21:01

Выдвинусь 3 октября в Парабель, решили немного поморозить жопы, но зато сидя в лодке со спиннингом в руках!) С нами поехали соседи с дачи, которые и в ТО первый раз, и на джиг особо не ловили. В общем лучшее время они для новичков выбрали, ещё и ехали на коротке, всего на одну ночевку)

Встали лагерем на берегу, недалеко от деревни - а там ветер, дождь, волна, все радости осенней рыбалки сразу! Закономерный итог - у них ни поклевки, у нас три хвоста. Ну что поделать, хоть с рыбой соседи уедут, думали мы... А утром обнаружили отсутствие кукана с рыбой, который, видимо, направился в сторону парабельского рыбзавода)) Ну хоть шашлыков поели, да байки рыбацкие потравили)

В понедельник резкое похолодание, снижение ветра и боевой настрой не уехать без свежей рыбы для соседей) Сходу взяли у лагеря 4 хвоста, потом немного покрутившись на точке, приняли решение идти на дальняк, в абсолютно новые для себя места, благо хороший человек точку подсказал верняковую, на которой за несколько дней до нас полный ноль словили))

Дорога была отдельным удовольствием - встречный ветер и снежная крупа, которая больно била по глазам. Приехали в итоге на косу, которая чем-то напоминала знаменитую косу с ПП. Слабое течение, барханы, канавка, обилие бели и жирных силуэтов . С первой же постановки ловим пару щук и понимаем, что удача нас не забыла и рыбы мы сегодня ещё половим! Так и получилось, переставлялись вдоль канавки и собирали активную щуку 2-4 кг размером. На душе резко потеплело, ну и что, что без трофея, всё равно всяко лучше, чем в городе)

В последнее утро все засыпало снегом, картина была просто чудной! И вот мы выскакиваем на часик забить гол престижа и поймать пару дежурных хвостов прям у лагеря. Я уже не питал особо надежд на трофей, а вот батя верил и говорил, что мы фартовые! Так и вышло, буквально с третьего заброса слышу: "оп, есть", и начинается борьба. Когда это крокодилица показалась, тут уже и я поверил и в голосину заорал)

В итоге весы показали 11200! и это новый батин рекорд! Щуку эту, кстати, отпустили, мы бабушек не едим))

Я же поймал трешку и с чувством полного удовлетворения на этом решили сворачиваться. Надеюсь не закрытие, и я ещё возьму реванш у отца)

03.10.2020 - 06.10.2020
Парабель
Стримера 15-20 см
М717
9 октября 2020, 21:51
Вот вы ж герои! Такие условия тяпнуть - не каждый даже и подумает двинуться, а вы еще и с рыбой !
9 октября 2020, 22:00
@М717, любим мы создавать себе трудности, а потом стойко переносить)
Skoroxvat
10 октября 2020, 11:03
Красавцы ...! Вот только без жилета , или мне показалось , крайне опасно ... ++
Сантана
10 октября 2020, 11:56
просто молодцы! Я тоже 1- 3 октября с батей собирался в те края, посмотрел прогноз, а там ветер и дождь. В итоге поехал где солнышко и все чудесно (Мереть), уехал с 0. ;( Короче, про... бал закрытие. Удачи Вам!
10 октября 2020, 19:30
@Skoroxvat, при перемещении обычно надеваем. Жилет, кстати, тоже вместе с куканом ушёл, благо давно заменить хотел)
demidoff
11 октября 2020, 19:58
Класс! Про постановку на косе не понял... сказали: "стоим на косе". Вы с глубины на мель затаскивали что-ли?
12 октября 2020, 11:49
@demidoff, коса очень обширная, на ней есть плато с фоновой глубиной 4-5 метров. Обычно становились на свале с мелкой части на это плато