Улов в Новолуние

19 июня 2023, 12:05
обновлено 20 июня 2023, 20:53

Всех приветствую!

В ночь с воскресенье на понедельник у нас новолуние. Очередной выезд за судаком, еду и думаю как же себя покажет клыкастый в эту ночь.

Много разных мнений на этот счёт Новолуние или Полнолуние. И у каждого своё мнение по повадкам хищных рыб как они питаются в эти ночи.

Хотел в Бурмистрово съездить на эту ночь на р. Обь но передали порывистый ветер, и решил поехать в Нов. Посёлок где по тише на Бердь.

Приехали в воскресенье 14.00 дня большинство отдыхающих уже разъехались и места были. Обустроил лагерь и начали ловить для поставков живца. На удочки и мордашку.

Плотвы попадалось очень мало в основном гр 50-100 подлещик. На поставки удалось наловить и выставился в 18.00 вечера.

Поужинали половили пока не с менялось в 00.30 решил сплавать проверить поставки и обновить наживку. Проверив все поставки и не одного судака просто пусто плыву и мысли, выхода вечернего судака нет!? Вот так вот.

Ладненько оптимизм немного приутих, жду утра и надеюсь поймать утренний выход судака хоть чтоб не пустым.

Поспал немного встал в середине седьмого утра собрался и поплыл. Пять поставков снимаю пусто и думаю новолуние даёт своё. И вот долгожданный клыкастый гр. 800 с копейками. Оптимизм нарастает всё ехать домой не пустым.

Продолжаю дальше попадаются ещё пару клыкастых до кг. Что ж Дума Бог любит троицу всё отлично, остаётся один поставок.

Плыву к нему и мысли трёх поймал хватит, поднимаю поставок наматываю леску пару оборотов на мотовило глухой удар и поплавок вылетает из руки. Да не тут то было груз то уже в руках беру клыкастого в подсак и вижу он же за двушку. Радости полно и плыву довольный к берегу.

Желаю всём хороших уловов НХНЧ.

18.06.2023 - 19.06.2023
14.00 - 10.00
Новый посёлок бердь
Поставки.
Общий вес: 4.300 кг. Большой 2.160 кг.
Отличная для рыбалки.
Mihalych
20 июня 2023, 07:49
ПостАвки. От слова постАвить.
Поручик
20 июня 2023, 12:26
Нормально плоловил. В боровом знакомый уже несколько лет косит на поставки. а на спиннинг плоховато. на БЗ хоть на спин бавают хорошие выходы. И Новый Поселок - это БЗ, а Бурмистрово - Обское водохранилище (море по нашему).
20 июня 2023, 16:46
Всегда хотел ловить на поставки, как только лодку купил и тут началось. В первый же выход 4 года назад на новой лодке с 7- ю поставками. Первый же судак мне палец порезал. Так сказать окропил свою лодку своей кровью на удачу.
novosib_tv
20 июня 2023, 21:19
Добрый вечер, а малька уже много на оби ? Вот тоже думаю на что лучше на донку на малька посидет ьили спининг на дроп шот покидать
21 июня 2023, 13:57
В Оби не знаю, а в Берди маловато.