Обской крокодил.

25 июня 2023, 00:26
обновлено 28 июня 2023, 07:32

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли!

Давненько не брал я в руки шашек, а именно не рыбачил донными снастями, да и вообще давно не рыбачил. А до этого всё чего-то поплавок, мормышка и другие разные микроджиги )))

Решил выбраться на реку Обь в черте города. Для серьезной реки – серьезные снасти. Из «серьезных» снастей в моём распоряжении только фидер торговой марки «Кондор», типа Crocodile, двухчастный, плюсом два с половиной квивертипа. Было три, но самый чуйкий я сломал, года три-четыре назад. Так получилось … ))). Длина устройства 2,4 м. Тест позволяет при необходимости ядерные бомбы забрасывать, ну или как минимум кирпичами кидаться, серьёзный в общем тест. Катушку поставил «Флагман» Cast Master Feeder 4000 с 0,18 мм леской Salmo Feeder. Кормушки, поводки, прикорм, червяки-опарыши и прочий стафф в рюкзак, и в пятницу 23.06.2023 на первом электропоезде я прибыл.

Выйдя к песчаной береговой линии, я удивился - время ещё 7 утра нет, а народу на берегу, как в метро в час пик. Ну ладно думаю, люди наверное тоже все в отпуске, как и я, совпало так просто ))). Зная свою удивительную меткость в забросах и перерыв в практике, не стал вклиниваться в стройные ряды присутствующих рыбаков, а скромно пошёл прогуливаться прочь вдоль берега. В моём понимании рыбалка дело душевное, медитативное. Пятьдесят метров не прошёл, чую вот оно – уютненькое место. Аура положительная за сто процентов зашкаливает, даже не смотря, на имеющийся, на берегу мусор. Только на такое течение я не рассчитывал. Ладно будем пробовать, рядом главное никого )))

Замесил прикорм. В этот раз рыбам подавали «Dunaev Classic. Карась Чесночный» и «Dunaev Black Roach» с добавлением сладкой кукурузы «Heinz», а также ванильной перловки, приготовленной с любовью, на домашней кухне вечером, заботливыми руками … ну в общем моими руками… )))

Поводок 0,12 мм поставил из флюрокарбона Dunaev, крючок Dunaev номер 12, на нём два белых опарыша и белый Рuff 3-4 мм. Первый не ахти заброс. Квивертип течением взводит, минута-другая… да не, показалось… неа не показалось… Выматываю, есть подлещик на первом же забросе ))) Откинув суеверные мысли продолжил рыбалку. Следующей была небольшая сорога, затем зацеп с обрывом 100 граммовой, самой тяжёлой из имеющихся у меня кормушек. Стал рыбачить тем, что есть. Кормушку 60 гр сносит, но не так чтоб прямо в ад. И вот уже подъязок резко загнул вершинку крокодила, так что продолжаем рыбалку!

Эксперименты с червём, кукурузой результатов не дали. Вернулся к опарышу и паффам, плюс дипую это дело «Dunaev. Белая рыба» и сразу вытаскиваю отличного язя, затем использую «Dunaev. Клубника» и ловлю леща, сорогу. Вариант два опарыша и крайний чулком приносит ещё одного отличного язя. Клёв конечно не самый динамичный, но результат есть и это радует, да и отстрел был и зацепы, перевязывался с петли Гарднера на несимметричную петлю (очень хорошая штука), короче много суетился… А! ещё уточек прикормкой подкормил, к самому берегу под ноги приплыли )))

Время быстро пролетело, уже 12 часов, пора сворачивать рыбалку, собираться, улов фотографировать. Закинул крайний раз на трёх опарышей с клубникой, думаю, пусть стоит, в последнюю очередь крокодила разберу. Собрался, улов сфотографировал, леску с клипсы убрал, подсёк на всякий случай … тяжело идёт, как будто корягу зацепил, фрикцион потрескивает. Отличный лещ порадовал меня в самом конце рыбалки! Пришлось повторить общий снимок всех собравшихся ))) В общем рыбалкой я доволен, прям удачно отдохнул душой и телом так сказать.

Всем прочитавшим до конца низкий поклон )), здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ. И это... БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ!

#DUNAEV2023

Danya
25 июня 2023, 00:39
Даже самые привередливые рыбаки не докапаются!!! Всё до тонкостей, всё до мелочей изложенно!!!!