Ночь, город, левый берег

lehin65
8 июля 2023, 14:33

Всем привет! Сегодня провёл ночь на левом берегу, пытался половить судака. Начал около 22 часов и закончил в 04 утра. Поклёвки начались в первом часу ночи. Вяленькие, еле чувствительные, да и размер рыбы этому соответствовал. Судачата все < штрафные > от 150 до 250 гр. Задержался до утра лишь потому, что надеялся на предрассветный выход чего-то крупнее. После 03 часов всё выключили вообще. Никаких выходов не произошло, даже мелочь ушла на отдых. Зря остался. За весь период активности успел поймать 7-х шнурков, один постеснялся и удрал не доходя до меня.

Вот как-то так у меня получилась ночная охота. Почему, есть свои предложения, но без озвучки.

Всем удачи и натянутых лесок!

РоманНск
8 июля 2023, 22:15
Приветсвую, Алексей. Я своё предположение озвучу, погода на слом пошла, давление резко стало падать, отсюда снижается насыщение воды кислородом, что судак очень не любит. И уровень какой день сильно падает. У самого уже руки чешутся порыбачить, особенно на Ваши стримера, и в гугл фото мне прям напоминания сыпятся, что 5 и 6го июля судаки ловились))) Но внутреннее что-то говорит "подожди".
Vic-03
9 июля 2023, 02:08
@РоманНск, и это что-то - все ещё высокая вода...😀
lehin65
9 июля 2023, 02:42
@РоманНск, - приветствую. Хочется ещё кое-что добавить к сказанному.
Руки у меня кривые, да ещё растут не из того места. Приманки мои не интересные, да и рыбачить я не умею. 😉 Много чего можно говорить в оправдание, как это любят многие, но только вышло как вышло. Я конечно понимаю весь смысл ваших слов, только лето и рыбаловный сезон у нас короткий, а порыбачить и отдохнуть от работы и других дел ой как хочется.
Сегодня уже не стал упираться и тешить себя надеждой, просто вышел из воды и поехал домой в 02:07. Сегодня вообще тишина, даже бель не играла почти, хотя вчера всю ночь резвилась.