На обских просторах вблизи острова " Медвежий".

Диман1975
25 июля 2023, 16:36

Рыбакам, моё почтение! 24 июля в три рыбацких лица ближе к обеду созерцали обскую, речную гладь с берега Оби. Взор был направлен на противоположную сторону реки, туда, где во всей своей красе располагался остров "Медвежий". Приготовив свои лодчонки, и закинув туда рыбацкие пожитки) направились к острову. На сутки "Медвежий" стал нам приютом) и главным и основным объектом решением наших рыбацких задач. А задача у нас одна и общая: - поймать рыбку.

Попали на подъём воды, если честно не ожидал такого её прибытия. Но сама водичка светлая, на поверхности всякого мусора особо не наблюдал. В приоритете спиннинг в купе с различными "штучками")) , - воблера, блёсна, силикон. Рыбалили как с лодок, так и с берега. Рыбка в одиночном количестве проявилась недалеко от берега на песчаных косах которые с прибытием воды были скрыты. "Колебалки" - мимо, сработали вращающиеся блёсна № 3 и 4 номеров , приоритет в расцветки не выявлен, разницы особой не заметил. В общем, клёва не было, одиночный язь и иногда такой же окушок на "Каролину". Попалась одна щучка. Ходил на лодке много, проводил изыскания, но активную рыбу в количестве так и не обнаружил в светлое время. Оставалась надежда на ночного судака, может он не подведёт?

Сумерки встретил с боевым настроем и хорошим настроением. Воблера подготовлены, и ждут свою очередь на поединок с "клыкастым". Начиналось довольно неплохо, сильно скучать не приходилось, главное подобрать тот ловчий воблерок. И у меня это получилось: сработал Ренегад Думер в 90 размере и "Утюг" 100 . Причем была следующая закономерность: - на утюги были чаще поклёвочки, но судачок был не ликвид. А вот Думер молодец) трёх вполне едовых судаков по квоте) мне выдал. Рыбалил с лодки, вдоль переката, рыбка себя выдала сама в плане хороших таких симпатичных "плюхах". Проводка воблера равномерная, не спешная, будешь торопиться) - судака на тройнике приманки не увидишь. Ближе к 02-00 ночи пришла гроза, молнии сверкали ё-моё. Сиё обстоятельство сподвигло меня быстренько ретироваться на берег, на который я прибыл уже мокрый до нитки. Ливень всё же накрыл меня. На этой печальной ноте и закончилась ночная рыбалка, дождь шёл до самого утра.

Пришёл рассвет. Небо очистилось, солнце ослепило всё в округе. Поймав дежурную "пятёрку" язей, мы с напарниками около 11-00ч 25 июля покинули реку. До дому поехало три судака, щучка, и несколько язей что на фото. Лишние) были отпущены. Сопутствующая инфа: сегодня уровень начал немного падать. Вдоль острова напротив Очистных есть еле-еле заметные "топляки", будьте внимательнее. К вечеру появляется много комара, мошка не значительна. Гриба на острове нет, проверено! Рыбаков маловато, в основном " мирные") отдыхающие.

Вроде бы всё, нужен спад воды по моему мнению, и тогда клёв наладиться ).

Рыбакам, НХНЧ и почаще быть на любых, водных просторах!