Эх рыбалка, рыбалочка....

14 августа 2023, 16:13

Всем привет и ДВС! Вчера выдалась возможность побродить с удочкой по ночной реке. За отсутствием транспорта никуда не уедешь, осталось только одно место Городская Набережная. Не смотря на очень хмурое небо и не очень хороший ветер иду на место.

Что из себя представляет рыбалка для людей которых это не интересует. Непонятное занятие, с напрасной тратой времени.

Ночная рыбалка - вообще вещь не объяснимая и не подлежащая какой либо логике. Все нормальные люди ночью спят.

Вот самое интересное. Как понять и объяснить ночную рыбалку, да ещё с тем фактом, что ты заведомо знаешь что рыбы там нет и быть не может. Это полная шизофрения для них. Только истинные рыбаки могут понять такую ситуацию.

Так вот, это небольшое отступление объясняет мой поступок. Идя в данное место, я заранее знал что рыбы там нет уже несколько лет и быть не может. Как говорится - охота пуще неволи. На воде уже в 22:00 . Никуда не тороплюсь, да и некуда начинаю купать новую муху. Почти напротив меня ( у первого красного бакена) стоит белая лодка. Такой же одинокий рыбак как я пытается найти своё счастье. Время 23:15, тихо как в танке 😆, меняю место. Прошёл час или чуть больше и там тишина. Лодка тоже меняет места рабалки, но результат наверное не лучше моего. Опять новое место. Пытаюсь найти хотя бы щуренка возле обратки - безуспешно. Лодка не выдерживает " испытания временем" и в 01:35 уходит с места рыбалки. Я нет, у меня же ещё может клюнуть и даже пойматься хотя бы случайная или дурная рыба 🤣. В 01:57 ловлю глухой зацеп, ничего не помогает, приходится открывать муху с последней любимой застёжкой. Печалька. Придется перевязываться подумал я, затем посмотрел по сторонам и подумал - для чего??? Кроме меня здесь дураков нет 😂

Вышел на берег и с чувством не выполненного долга и низко опущенной головой побрел домой.

Спасибо всем, кто смог дочитать все буквы до конца. 👏

Всем удачи и натянутых лесок!!!!!

14 августа 2023, 20:45
@lehin65, вот как пропечатано, всё слово в слово - правда!!! И не в уловах счастье, может даже и не в поклёвках!!! А в самом факте нахождения в самом комфортном для нашей душы , месте ......
14 августа 2023, 21:04
@Danya, - Виталий 🤝. Согласен с тобой, но всё-таки там, в самом глубоком и сокровенном местечке нашей души, мы ( рыбаки ) ждём этого чуда " поклёвки" . И когда она случается, наши сердца бьются не описать как, радость переполняет нас не весь как. Ну а когда на том конце шнура чувствуешь хорошее сопротивление - это наверное и есть самое огромное " рыбацкое счастье" ...
15 августа 2023, 13:22
@Danya, мне обязательно нужны поклевки и улов. Без них как-то не ндравится. Просто ехать на рыбалку с маленькими шансами поймать - не мое. А уж какой улов - тут дело непредсказуемое, рад любому! :)))
54_RUS
@lehin65, ну так за тем и едем!!!!☝️☝️☝️🤣🤣🤣
nik58
15 августа 2023, 10:14
@Danya, а кто то говорил - увидеть Париж и умереть. Какая глупость, сразу видно, не рыбак. Наши люди и ночью и в непогоду на воде - тем и живём и рады.
15 августа 2023, 10:48
@nik58, Париж мне не к чему!!!! Нас и в Сибири не плохо кормят! А вот судачка меньше кило - редко домой забераю...... И жду я на другом конце шнура - своего заветного "трофейного"....За ним и еду.......
15 августа 2023, 13:22
15 августа 2023, 18:59
@Поручик, ну у каждого человека свои интересы в жизни! Кто-то любит на поплавок рыбачить, кто-то фидер уважает! Кто-то мелкому окуньку на УЛ радуется.... И это не должно поддаваться критике!!! У меня немного другой принцип по ночному судаку ! "Не поймал сегодня, значит поймаю завтра....." . Улов приветствуется, но не обязателен!!!!!
""Все рыбалки хороши!!!Выбирай любую!!!""☝️😂
15 августа 2023, 19:04
@Danya, - размер рыбы тоже имеет большое значение. Никогда не понимал людей, которые забирают шпану по 200-300гр. Что там кушать? Только губят молодь, не понимая что потом позже вообще нечего будет ловить.
ЕФИМОВИЧ-01
14 августа 2023, 23:32
Прямо в точку, тем и живем
15 августа 2023, 13:20
Именно так все и обстоит. А мне на днях повезло. Намечал полазить часов до 1.30 -2х. Два недомерка, лазил, лазил - ничего. На часы глянул - 3-30. Пляяяять, мне ж на работу и переться на дачу в Красный Яр (на Оби) аж с Огурцов :(((. Решил попробовать не стрельнет ли с утра и чудо - с 4 до 5 был выход. Правда крупняка не было, и много мелочи, но на уху и пару жарех взял чуть выше запредельного роста.