Томь

romrom
15 августа 2023, 11:19

Всем привет, в очередной раз прокатились с моим компаньоном по Нашей домашней реке.

Пейзажи конечно завораживающие, отвесные скалы, тайга, красотище.

По рыбалке в этот раз не слишком улыбнулась удача, попали на подъем воды, причем приличный.

Все перекаты скрылись под водной пучиной, поэтому с хариусом пободаться не удалось.

Отрывался на удочку, намешал дунаева с глиной, накидал колобков, и процесс как говориться пошел.

В основном уклейка, но проскакивала достаточно серьезная сорога и чебак.

Прикорм собрал вокруг себя и малька, поэтому периодически на опарыша хватал и полосатый разбойник, тянешь и думаешь, ну все, щас крючок оторвется, удовольствие на 0,12 леску не хуже чем на ультралайт гонять килограммовых красавцев.

Вечером раскидал жерлицы по кустам, соблазнился Язище по полтора кило.

В общем удовольствие получили по полной, отдохнули душой и телом, половили речных обитателей, а за хариусом мы еще вернемся.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Поручик
15 августа 2023, 13:00
Красивое! :) А в Томску волость когда?
romrom
16 августа 2023, 11:32
@Поручик, в сентябре, никак в августе не получается
Поручик
16 августа 2023, 12:56
@romrom, Удачи, я тоже с 16 по 23 сентября собираюсь в Каргасок (точнее - пониже). Кореша там. Пески пока молчат. Первый день вообще были пустые, на второй день появилась бель и некрупный хищник. Но не брал. Может поздно вышли, так как до 12 про...лись с копчением 80 окуняр от 400 до 800, пойманных накануне в протоке. Щуки крупнее 5 не было (грустный смайлик как пишет уважаемый Легавый :)).