Обь. " На речных берегах острова Медвежий".

Диман1975
22 августа 2023, 15:29

Рыбакам, моё почтение. Вот состоялась очередная обская рыбалка. Были не долго, лишь сутки.)

Начнём. На берег Оби в районе "Очистных" прибыли утром 21 августа. Кампания - три рыбака и три лодки). Местом рыбацких изысканий послужил остров "Медвежий" и прилегающая к нему акватория. Рыбалили как с лодки, так и с берега. Вся пойманная рыба с берега, со своих "баркасов" мы не увидели ни одной поклёвки.

Основной "инструмент" ловли - спиннинг. К нему различное "железо"( колебалки и вращающиеся блёсна), воблера. Рыбалка скучновато проходила в течении дня, лишь ближе к вечеру рыбка малёха проснулась). Попадался язь на "вертушку" третьего номера ( фото). Стоял локально вдоль одной из песчаных кос недалеко от берега. Поклёвки хлёсткие, бодрые. За вечер - 14 штук, 5 забрал. И, на этом всё(, больше ничего примечательного не было в течении светового времени лично у меня.

С наступлением сумерек переключился на судака. Времени в обрез, проверил по-лихому два переката, - поклёвок не увидел. Оставался запасной вариант. Коса расположенная в метрах так пятидесяти от берега постепенно как бы делилась на два "рукава", и вот между ними ямка так метров десять в диаметре. Вся рыба оттуда! Визуально это не видно место, но исследования) провидимые раннее по низкой воде дали положительный результат. Интерес судака атаковать воблера наблюдалась с полуночи и до часиков так 03-30. Затем упал лютый туман на реку, и всё стало колом, и клёв прекратился и толкач где-то напротив застопорил ход и остановился. Видимость нулевая вообще.

Основной боец по судаку "Марионет" в 108 размере от Понтуна 21. Взял домой пять едовых "клыкастых", мелочь также присутствовала. Напарники по нулям.

Обской рассвет 22 августа был поздним, туман ушёл ближе к 8-30 часам утра. Выглянуло солнышко, и с первыми его лучами поймав 5 язей на те же вертушки мы отправились восвояси, до дому.

Сопутствующая инфа: уровень стабильно высокий для августа. Течение умеренное, но есть прибрежные участки где якоря даже не держат. Прозрачность воды со стороны острова на удовлетворительном уровне, малёк малочисленен.

Гриб есть, утки летают, цапли по острову ходят, комары лютуют. В общем все занимаются своим делом кроме рыбы. Пассивна она, на поиски и подбор приманок уходит энное количество времени. Щуку, окуня не наблюдал, у напарников единичная "белая" рыба не совсем приятного размера.

Ну вот в курс дела) ввёл вроде. Рыбакам, НХНЧ и рыбацкого времени по-более.

ДмитрийН
22 августа 2023, 16:03
По нынешним временам отличный улов! Этот цвет у Пантуна еще называют - щучий убийца, несмотря на слабое лкп, почему-то только в данном цвете, отлично работает и по ночному судаку, часто переигрывая Аггарон.
Диман1975
22 августа 2023, 17:00
@ДмитрийН, тёзка, точно так. Данному воблеру третий год, корефан подарил. Спасибо.