Внёс разнообразие!...

11 ноября 2023, 19:31

Добрый вечер друзья!

Сегодня по убедительной просьбе Свояка, свозил его на Зимняк! Хотя первоначально было желание съездить в Пичуги! Даже предварительно созвонились с Виктором (VIC-03) , но желание Санька оказалось убедительным! И вот мы в 10-00 на озере, основная масса рыбаков была на первом съезде! Мы же проехали до второго, но и там парковка была практически занята.

Прошли за камыш и разбурили пятак (40лунок), из которых работали всего семь! 🤔

Такое ощущение будто приехал не на ротана, а за щукой! 🤨 И с ним приходилось исполнять"танцы по кругу "! С лунки больше двух штук не было, а то вообще одного еле уговоришь и можешь идти дальше! Ловили на блесенки с говядиной, может поэтому и мелочи было мало! А если попадался мелкий, то он шёл на прикорм! 😆 И практически всегда после прикорма, клевал крупный!

Ну как крупный, гр. 200-250 , самый крупный потянул на 340гр. и поймал его Санёк! 👍 На фото видно, как он боялся взять его в руки, " Какой он Страшный! "🤣

Одним словом клёв" Никакой "!!!

Поймали штук 60 на двоих, рыбу всю отдал свояку! С чувством глубокого удовлетворения и улыбкой до ушей, Санёк поблагодарил за доставленное удовольствие! А когда близкому человеку ХОРОШО, то и мне тоже приятно!

Когда поехали домой, дорогу по полям всю расквасило и такое ощущение, что мы были не на первом льду, а весной, на последнем! 🤪

Что-то я много буковок написал! 🤣🤣🤣

Спасибо, что дочитали! 🤝

Как Весной!
Danya
11 ноября 2023, 19:55
Сергей, и ты туда же....🤭🤭🤭😄😄😄
11 ноября 2023, 20:14
@Danya, Один раз, не Лавелас!!! 🤣🤣🤣
М717
11 ноября 2023, 23:23
Классные жабы )))
11 ноября 2023, 23:33
@М717, Володя здравствуйте🙋
И очень азартно, когда с ударом эта "жаба" клюёт!