Чаны

romrom
16 апреля 2024, 11:39

Всем привет, сезон заканчивается, ни одного сообщения с Чана.

Но мы то свою традицию продолжаем, поэтому отправились своим дружным коллективом на поиски приключений.

Самое проблемное, это конечно дорога до Колояра, туда то проскочили по морозцу, а вот обратно, это просто жесть какая то.

В общем только на тракторе и на веревке смогли от туда сдернуть.

В целом же это была единственная ложка дегтя. В основном все прошло на отлично.

Прибыли рано в пятницу утором, поставили лагерь и на встречу вперед к бойким карасям.

Заход еще по колено, лед больше 50 см, но уже бурится чешуйками.

В первый день поймали не очень много, перемещались по водоёму искали активную рыбу.

На второй же день оторвались по полной.

Кормили мормышем, ловили на бутер опарыша белого с мотылем.

В основном клевал на очень медленную игру с покачиванием кивка еле еле.

Причем помимо карасей проскакивали сазаны и даже судаки, вполне приличных размеров , да еще и на мормышку.

Брали пацанов с собой, которые получили очередную прививку по любви природе и активному отдыху.

В общем отдохнули отлично, жарили крылышки на льду, наслаждались красивейшими видами, кто желает в подробностях посмотреть можете зайти в мой телеграмм по ссылке:

Всем пока ,активных и жирных трофеев.

Лед закрыт на позитивной ноте, ждем сезона жидкой воды.

Zymma
16 апреля 2024, 11:42
Вот это я понимаю весенняя активность)) 👍
zima
16 апреля 2024, 13:45
Мой поздравление с отличной рыбалкой 👍
Мы на Колояр сегодня в ночь собираемся ))
Лодки с собой не берём
Если в костюмах зайти не удасться , ну значить не судьба ))
Точной инфы на сегодня по нему мало ..кто пишет уже ходить нельзя , а кто пишет ещё на собаках катаются
Поручик
16 апреля 2024, 14:12
Отличный аккорд по твердой воде! Мои поздравления!
У меня удалось оторваться только по окуню в 20х числах марта, а вот после этого по судаку🤦‍♀️. Только на жареху и головы с хвостами на уху. Последний раз вообще два судачка на грани фола и все. Но зато подходов насмотрелся!!! Если бы не восьмерка цветная плюнул бы на все и в обед сорвался домой. А так нервы пощекотал 😜