13.08-15.08, стало быть там же

Dust
16 августа 2010, 14:19

13.08-15.08, стало быть там же, где и Bezrukov и Targitaj гы :)))) Семейный отдых. Приехали в пятницу. Пока туда-сюда: палатка, костер, шашлык и п.р. уже дело к вечеру, решили начать сегодня же заготовку :))) чтобы, стало быть, с утра уже жареную рыбку отведать. Взяли сразу 2ух, вес не скажу, та что побольше на фото в галереи, за сим на пятницу "несчастливую" достаточно - с чистой душой спать.

Утром вылазить из палатки было ой как влом, погода противная, но пришлось обозначиться, ибо услышал шо на наше место покушаются. Оказалось это Алексей Безруков и ко, встречи с которым был удвилен и рад! На этом приятные моменты остались позади. Погода просто зверствовала все выходыне: то моросит дождь, то ливень - солнца вообще не видели, тока северный ветер гонит тучи одну за одной - какая уж тут рыбалка. :-(

Клева больше особо не видели, да и рыбалить в такую погоду не хотелось никому. Итого 3 щуки, штук пять чебачков, и столько же окунишек, все зажарено на месте - вкуснота!

з.ы. ах да, еще же штук 7 наглых шнурков-сеголеток было обмануто и наказано, за то что не стеснясь буянили в метре от берега! На сковородку они, конечно, не попали, до лучших времене разумеется! ;-)

Bezrukov
16 августа 2010, 17:55
Леха я был рад познакомится!